Балансировка коленчатого вала. Прихоть или необходимость?

Каждый автомобилист знает и понимает, что после каждого посещения шиномонтажа необходима балансировка колес авто. Но не каждый знает, что балансировка коленчатого вала не менее важна при капитальном ремонте двигателя. Неуравновешенный вал при вращении создает Динамические нагрузки на опоры, которые возрастают с увеличением частоты вращения. Валы требуют обязательной балансировки после Механических повреждений, при шлифовке после деформации, также при каком-либо вмешательстве в конструктивные особенности узлов (облегчение противовесов, маховика и т.д), а также при замене маховика или корзины сцепления. Проводя постоянный мониторинг среди клиентов, констатируем факты: После балансировки к/в двигателя ЗМЗ-402 в сборе с маховиком и сцеплением такое частое явление, как подтекание набивки заднего сальника, исчезают навсегда;
Мощность двигателя повышается на 10 %;
Двигатель устойчиво работает на всех режимах;
Исчезает вибрация;
Межремонтный ресурс превышает нормативный;

Это характерно и для остальных марок двигателей.