Особенность самостоятельной замены тормозных колодок

Каждый, даже самый начинающий автомобилист, знает о том, что наиболее подвержены износу в автомобиле – тормозные колодки которые можно приобрести на сайте https://podbordiskov.ru. Конечно, всем известно о том, что срок службы напрямую зависит от материала, из которого выполнены колодки, но какой бы он не был, рано или поздно все равно сотрется. В данной статье разберемся, как самостоятельно заменить тормозные колодки на яме или в гараже. Одним из первых признаков того, что пора осуществлять замену колодок, является скрип.

Описание процесса замены:

1. Поддомкратьте нужное колесо и снимите его. После снятия суппорта, необходимо посмотреть в каком состоянии находятся пыльники. Если дефектов не обнаружено, то производить замену пока не нужно, хотя, в связи с их довольно скромной стоимостью, вполне можно. Вынимаем из скобы диска тормоза направляющие. Далее зачищаем эти направляющие наждачной бумагой от ржавчины и протираем от накопившейся грязи. Обмазываем специальной смазкой, одеваем старые или новые пыльники и устанавливаем обратно. Бывают случаи, когда направляющие не вытаскиваются из скоб, по причине застревания в ней. Это, как правило, результат попадания грязи и влаги. В данном случае придется приложить некоторое количество усилий. Самым хорошим вариантом для такого случая будет применение газовой горелки-балона. Направляющие необходимо очень хорошо нагреть и далее, аккуратно раскручивать при помощи ключа. Стоит быть предельно осторожным, потому что есть огромный риск свернуть головку направляющей.

2. Перед тем, как приступить к установке новых тормозных колодок, нужно хорошо зачистить места, на которые они встанут. Не стоит «изобретать велосипед», вполне достаточно сделать это самой обычной отверткой. Далее возьмите специальное приспособление для сжатия цилиндра суппорта. Если таковой у вас отсутствует, можно найти ему замену в виде ручки молотка. Ставите ручку на цилиндр суппорта и со всей силой надавливаете на него до того момента, пока он не сожмется. Правда, существуют цилиндры, которые закручиваются непосредственно внутрь. Вот с таким суппортом придется изрядно повозиться, прибегнув к подручным инструментам и фантазии. Некоторые мастера умудряются закрутить цилиндр с помощью большой отвертки или монтировки.

3. Наконец-то самый сложный этап успешно завершен и остается только надеть колодки на скобу. Сверху на них надевается суппорт и закручивается. Зажимать всю эту конструкцию следует, применяя силу очень аккуратно. В завершение данной процедуры рекомендуется капнуть несколько капель специального масла на резьбу болтов. Относительно времени, которое уйдет на самостоятельную замену тормозных колодок, можно сказать сразу – это 30-60 минут. Если самому, все-таки лениво или не хватает смелости, тогда не стоит экспериментировать, а проще действительно обратиться к квалифицированному специалисту.

Следует помнить что для замены колодок или другой замены деталей своего авто, Вам понадобится специальные инструменты и, само собой, новые запчасти. Что бы не прогадать с покупкой, нужно обратиться в опытную компанию, в которой продается не только качественные автокомплектующие, но и еще и дельный совет дадут.