Типичные неисправности вариатора

Автомобили с вариатором пользуются достаточно большой популярностью: коробки передач такого типа отличаются высокой плавностью работы. Но со временем КПП выходит из строя. В этом случае следует доверить ремонт вариатора https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ профессионалам из специализированной компании: неквалифицированное вмешательство может привести к окончательной поломке узла. Каковы же типичные неисправности КПП такого типа?

Что в вариаторах ломается чаще всего

Если автомобиль не трогается с места, а только буксует, то, скорее всего, из строя вышла муфта основного хода. Также причиной неисправности может являться поломка гидротрансформатора или электрогидравлической системы. Иногда такое случается и вследствие дефекта одной из передач либо программного сбоя электронного модуля управления.

При возникновении толчков во время смены режима с N на D или R следует произвести осмотр электромагнитного клапана давления, который располагается на главной магистрали. Скорее всего, он вышел из строя и нуждается в замене. О наличии проблемы с клапаном свидетельствует и прерывистое движение транспортного средства.

Иногда водители замечают, что машина не останавливается даже при переключении на режим N. Это говорит о выходе из строя селектора передач. Если же с ним все в порядке, то необходимо проверить электропроводку: скорее всего, где-то произошел обрыв контакта. Кроме того, такое происходит и в случае возникновения неполадок модуля управления. Те же самые проблемы приводят и к невозможности переключения передач в ручном режиме.