Volkswagen – самая инновационная марка массового сегмента

Победители ежегодно выбираются институтом Center of Automotive Management и международной сетью консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers. Решение принимается по результатам совместного исследования AutomotiveINNOVATIONS, в рамках которого анализируются технические новинки в сфере автомобилестроения. На основе полученных данных определяются инновационные профили и перспективные тенденции автомобильных марок.

Эксперты CAM и PwC отметили, что марка Volkswagen «при показателе 26% имеет самую большую долю инноваций глобального масштаба среди марок массового сегмента».
Также бренд отмечен в номинациях «Альтернативный привод», «Автопилотирование и безопасность» и «Традиционный привод».

Победу в номинации «Альтернативный привод» бренду принесли в общей сложности десять инновационных технологий. Институт CAM особенно отметил обновленный Volkswagen e-Golf, демонстрирующий значительное увеличение запаса хода и мощности (+ 20 л.с.), а также работающую на природном газе версию Polo (TGI) с низким уровнем выбросов CO2.

Успех в номинации «Автопилотирование и безопасность» был достигнут благодаря Arteon – первой модели, оборудованной ассистентом аварийной остановки Emergency Assist второго поколения. Если у водителя во время движения ухудшается самочувствие и он теряет способность управлять автомобилем, система в рамках своего функционала способна предупредить других участников движения об опасности, автоматически направить автомобиль на правую полосу и сделать остановку.

В исследовании также отмечается, что марка Volkswagen с семью представленным инновациями заняла первое место среди марок в массовом сегменте в номинации «Традиционный привод». Особое значение, по мнению жюри, имеют исследовательская работа по разработке двойного катализатора SCR, ставшего мировой новинкой, установка бензинового сажевого фильтра (первый случай его применения в сегменте самых компактных автомобилей), а также значительное улучшение показателей расхода топлива.

Институт Center of Automotive Management (CAM), возглавляемый профессором Штефаном Братцелем (Stefan Bratzel), находится в Бергиш-Гладбахе и является независимой научно-исследовательской организацией, проводящей эмпирические исследования в области автомобилестроения и мобильности. Совместно с PricewaterhouseCoopers институт CAM на протяжении нескольких лет ежегодно награждает самых инновационных автопроизводителей. В аналитическое исследование 2018 года были включены 60 мировых автомобильных марок.