Volvo изучает возможность производства автомобилей в России

Компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, сообщил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы «Авилон». «Если вы сможете продать достаточно, то, возможно, в будущем завод откроется в России», – сказал Мальмстен, которого цитирует агентство RNS. Он напомнил, что завод Volvo Car на прошлой неделе открылся в США. Также заводы компании работают в Швеции, Бельгии и Китае. «У нас отличные показатели (продаж) по всему миру. Наши модели не имели такого успеха ранее, как сейчас», – сказал глава Volvo Car в России. Позднее Мальмстен, отвечая на вопрос RNS, пояснил, что при уровне продаж в России в 7 тыс. автомобилей в 2017 году и планах в 8 тыс. штук по итогам 2018 года, строительство завода нецелесообразно. При этом он не стал уточнять, при каком объеме продаж в России может быть построен завод Volvo Car. «Эта цифра начинается с 2, но точно не 2 тыс. автомобилей», – сказал он. Майкл Мальмстен также сообщил, что Volvo Car через два-три года рассчитывает запустить сервис подписки на автомобили Volvo на российском рынке. «Это в большой степени сегодня относится к остаточной стоимости автомобиля, которая слишком низкая в России для всех производителей, поэтому с точки зрения этого сервиса мы говорим о сроке (запуска) 2-3 года», — сказал Мальмстен, комментируя вопрос о начале предоставления сервиса по подписке на автомобили Volvo в России. Он уточнил, что проект сейчас находится на пилотном этапе. Запущен он в восьми странах. «Россия в числе стран, в которых планируется запуска проекта, но прежде всего дело в развитии технической инфраструктуры», – сказал глава Volvo Car в России. Ранее компания сообщала о планах по запуску подписки на автомобили Volvo (Care by Volvo) в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в США. На первом этапе сервис будет доступен покупателям Volvo XC40. Стоимость подписки может составить от 370 евро в месяц в зависимости от модели. С помощью подписки пользователи сервиса смогут менять автомобиль на новый каждые два года.