Зачем нужны стойки стабилизатора?

Современные автомобили имеют несколько иные конструкционные особенности, в отличие от своих предшественников. А все потому, что здесь приходится говорить о наличии стойки с шарнирными кольцами в передней подвеске, которая выполняет определенные функции.

Прежде всего, хочется отметить, что под стабилизатором подразумевается определенная металлическая тяга, посредством которой происходит соединение кузовной части транспортного средства с компонентами подвески. Его основным назначением является предупреждение вероятности работы подвески вразнобой при выполнении поворотов, что в свою очередь препятствует возникновению кренам кузова.

Если в старых автомобилях подвески оснащались поперечными стержнями, которые крепились непосредственно к нижним рычагам, то в современном мире ситуация несколько изменилась. А все потому, что сейчас практически всегда используются стойки стабилизатора, которые являются шарнирными элементами, способными соединять стержень с подвижными компонентами.

Стойки стабилизатора

Давайте более подробно поговорим об этом приспособлении. На самом деле здесь речь идет о детали, представленной в виде металлического штока, длина которого находится в пределах от 50 до 200мм, в зависимости от индивидуальных особенностей транспортного средства. Вместе с этим на его концах предусмотрено наличие приваренных шарнирных соединений, которые имеют визуальную схожесть с шаровыми опорами, но при этом отличаются меньшим размером.

Для того чтобы закрепить нижнюю часть стойки, можно использовать второй шарнир или же сайлент-блок.

Ходовая часть транспортного средства подразумевает одновременное использование двух перечисленных компонентов. Однако в некоторых случаях они могут обладать разной длиной, за счет чего никогда не могут меняться местами.

Как распознать неисправность стойки?

На самом деле при возникновении каких-либо поломок этой детали, существенно ухудшается управляемость транспортного средства.

  1. Во-первых, корпусная часть машины начинает больше крениться при выполнении поворотов.
  2. Во-вторых, в момент объезда препятствий транспортное средство описывает большую дугу.
  3. В-третьих, в момент интенсивного разгона или же резкого торможения, приходится сталкиваться с незначительным заносом транспортного средства.
  4. В-четвертых, при наезде на лежачий полицейский из головной части подвески начинают доноситься глухие стуки.

Если вам пришлось столкнуться с поломкой стоек стабилизатора, тогда настоятельно рекомендуем в незамедлительном порядке обратиться за помощью к опытному мастеру, ведь только в этом случае можно предупредить вероятность возникновения более серьезных проблем.